Одно окно

 

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН

В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА

ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» - 40 80 66, 26 97 88   

                                                                с 8.30 до 13.00

                                                                    с 14.00 до 17.30

ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС – UO@BREST-REGION.GOV.BY

АДРЕС ИНТЕРНЕТ-САЙТА – http://brest-edu.gov.by

Располагается: г. Брест, ул. Ленина, 11

Начальник главного управления

КАЛИНОВСКАЯ

Наталья Анатольевна

тел. 26 97 87

каб. № 105

4 этаж

(ст. здание)

Прием граждан

третья среда месяца

с 8.00 до 13.00

 

Первый заместитель начальника главного управления

ЖУК

Александр Федорович

тел. 26 97 89

каб. № 105

4 этаж

(ст. здание)

Прием граждан

первая среда месяца

с 8.00 до 13.00

 

Заместитель начальника главного управления

ПОПОВА

Ирина Александровна

тел. 40 80 71

каб. № 108

4 этаж

(ст. здание)

Прием граждан

вторая среда месяца

с 8.00 до 13.00

 

Предварительную запись на прием ведет

НЕМЧЕНКО

Юлия Владимировна

тел. 40 80 60

каб. № 103

4 этаж

(ст. здание)

 

В дни приема по указанным телефонам работают «прямые линии» для граждан.

 

Книга замечаний и предложений находится в кабинете № 103

Ответственный за ведение книги

ведущий специалист

НЕМЧЕНКО

Юлия Владимировна

тел. 40 80 60

каб. № 103

4 этаж

(ст. здание)

 

В случае отсутствия Немченко Ю.В. обращаться к Бухте Н.П., тел. 40 80 62.

 

Наименование организации (предприятия, учреждения)

Учреждение образования «Лунинецкий государственный аграрный колледж»

Адрес

225644, ул.Чапаева,56 г.Лунинец, Брестская область, Республика Беларусь

Режим работы

понедельник-пятница:

8.00-17.00

перерыв на обед: 13.00-14.00

выходной: суббота, воскресенье

Телефон (факс) приёмной

8(01647)27890

Адрес электронной почты

ptu160@brest.by

ФИО руководителя

Ракович Иван Михайлович

Номера контактных телефонов

8(01647)27892

Время приема граждан

Среда

8.00-13.00

 

Наименование вышестоящей организации

Главное управление по образованию Брестского облисполкома

Адрес

Г.Брест. ул.Ленина 11, 224006

Режим работы

понедельник-пятница 8.30- 17.30,

перерыв 13.00-14.00

выходной: суббота, воскресенье

Телефон (факс) приёмной

Факс (+375 162) 40 80 69; телефон «горячей линии»:

( 8 0162) 40 80 66 

Адрес электронной почты

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Количество и перечень административных процедур, осуществляемых в организации в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

1.3. Выдача справки:

1.3.2. О занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;

1.3.3. О месте жительства и составе семьи;

1.3.4. О месте жительства;

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2.Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

2.19.Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

2.25.Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

ФИО основного исполнителя административной процедуры

Никишина Кристина Евгеньевна

Должность

Инспектор по кадрам

№ кабинета

б/н, отдел кадров

Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

понедельник-пятница:

8.00-17.00

перерыв на обед: 13.00-14.00

выходной: суббота, воскресенье

Контактный телефон

8(01647 )27404

ФИО ответственного за осуществление административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя

Арканникова Наталья Владимировна

Должность

секретарь

№ кабинета

б/н, приёмная

Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

понедельник-пятница: 8.00-13.00,

14.00-17.00

перерыв на обед: 13.00-14.00

выходной: суббота, воскресенье

Контактный телефон

8(01647) 27890

6.1.Выдача дубликатов:

6.1.1.Документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении;

6.1.2.Свидетельства о направлении на работу;

6.1.3.Справки о самостоятельном трудоустройстве;

6.1.4.Билета учащегося, студенческого билета, книжки успеваемости учащегося;

6.1.5.Удостоверения на право обслуживания потенциально опасных объектов.

6.2. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

6.3. Выдача справки о результатах сдачи вступительных испытаний в учреждениях среднего специального или профессионально-технического образования

6.4. Выдача справки о том, что среднее специальное образование получено на платной основе

ФИО основного исполнителя административной процедуры

Круговец Николай Михайлович

Должность

Заместитель директора по учебно-производственной работе

№ кабинета

б/н, заместитель директора по учебно-производственной работе

Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

понедельник-пятница: 8.00-13.00,

14.00-17.00

перерыв на обед: 13.00-14.00

выходной: суббота, воскресенье

Контактный телефон

8(01647 ) 27406

ФИО ответственного за осуществление  административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя

Воронич Наталья Ивановна

Должность

Секретарь учебной части

№ кабинета

б/н, учебная часть

Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

понедельник-пятница: 8.00-13.00,14.00-17.00

перерыв на обед: 13.00-14.00

выходной: суббота, воскресенье

Контактный телефон

8(01647)27403

2.4.Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания)

2.5. Назначение пособия по беременности и родам

2.6.Назначение пособия в связи с рождением ребенка

2.8.Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

2.9¹. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

2.35 Выплата пособия на погребение

ФИО основного исполнителя административной процедуры

Николаевич Марина Васильевна

Должность

Заместитель главного бухгалтера

№ кабинета

б/н, бухгалтерия

Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: суббота, воскресенье

Контактный телефон

8(01647 )27895

ФИО ответственного за осуществление  административной процедуры в случае отсутствия основного  исполнителя

Ковшик Наталья Ярославовна

Должность

Главный бухгалтер

№ кабинета

б/н, главный бухгалтер

Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00перерыв на обед: 13.00-14.00  выходной: суббота, воскресенье

Контактный телефон

8(01647 )27894

2.24.Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

2.44.Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

ФИО основного исполнителя административной процедуры

Бекеш Сергей Александрович

Должность

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

№ кабинета

б/н, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00перерыв на обед: 13.00-14.00

выходной: суббота, воскресенье

Контактный телефон

8(01647 )4-83-51

ФИО ответственного за осуществление  административной процедуры в случае отсутствия основного  исполнителя

Ходина Наталья Александровна

Должность

Педагог психолог

№ кабинета

б/н, педагог-психолог

Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00перерыв на обед: 13.00-14.00

выходной: суббота, воскресенье

Контактный телефон

8(01647 ) 4-83-91

УО «Лунинецкий государственный аграрный колледж» не осуществляет административные процедуры в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

 

Полезные ссылки:

Сайт зарегистрирован в БелГИЭ. Регистрационное свидетельcтво №72102 от 18.06.2013г.
joomla3x