Одно окно
Вышестоящие организации:
Министерство образования Республики Беларусь
220010, г.Минск,ул.Советская,9
Министр - Карпенко Игорь Васильевич (тел.: 8-017-327-47-36)
приемная: тел./факс: 8-017-200-84-83
Начальник управления профессионального образования - Касперович Сергей Антонович (тел.: 8-017-200-60-62)
Заместитель начальника Главного управления профессионального образования - Петрова Александра Николаевна (тел.: 8-017-200-71-36)
Главное управление по образованию Брестского областного исполнительного комитета
224005, г.Брест,ул.Ленина,11
Начальник Главного управления по образованию - Просмыцкий Юрий Николаевич (тел.: 8-0162-40-80-73)
Первый заместитель начальника - Жук Александр Федорович (тел.: 8-0162-40-80-72)
Заместитель начальника - Попова Ирина Александровна (тел.: 8-0162-40-80-71)
Режим работы - понедельник-пятница 8.30- 17.30, перерыв 13.00-14.00, выходной: суббота, воскресенье
Телефон «горячей линии» -(8 0162) 40 80 66
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
Начальник главного управления ПРОСМЫЦКИЙ Юрий Николаевич |
Приём граждан: третья среда месяца с 8.00 до 13.00 |
каб. №105, 4 этаж (ст. здание) тел. 8 0162 40 80 73 |
Первый заместитель начальника главного управления ЖУК Александр Федорович |
Приём граждан: первая среда месяца с 8.00 до 13.00 |
каб. №105, 4 этаж (ст. здание) тел. 8 0162 40 80 72 |
Заместитель начальника главного управления ПОПОВА Ирина Александровна |
Приём граждан: вторая среда месяца с 8.00 до 13.00 |
каб. №108, 4 этаж (ст. здание) тел. 8 0162 40 80 71
|
Предварительная запись на прием по телефону
(8 0162) 40-80-66
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО, СПЕЦИАЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
Начальник управления - Шаповал Вера Анатольевна (тел.: 8-016-40-80-70)
Главный специалист - Велесевич Елена Петровна (тел.: 8-0162-40-80-69)
Отдел общего среднего и специального образования
Заместитель начальника упревления - начальник отдела - Чанова Татьяна Анатольевна (тел.: 8-0162-40-80-68)
Главный специалист - Плескацевич Ольга Викентьевна (тел.: 8-0162-40-80-67)
Ведущий референт - Клемято Алексей Валентинович (тел.: 8-0162-40-80-66)
Учреждение образования «Лунинецкий государственный профессионально-технический колледж сельскохозяйственного производства»
Наименование организации (предприятия, учреждения)
|
Учреждение образования «Лунинецкий государственный профессионально-технический колледж сельскохозяйственного производства» |
Адрес
|
225643, ул.Чапаева,56 г.Лунинец, Брестская область, Республика Беларусь |
Режим работы
|
понедельник-пятница: 8.00-17.00 перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: суббота, воскресенье |
Телефон (факс) приёмной
|
8(01647) 2-78-90 |
Адрес электронной почты
|
ptu160@brest.by |
ФИО руководителя
|
Ракович Иван Михайлович |
Номера контактных телефонов
|
8(01647) 2-78-92 |
Время приема граждан
|
Среда 8.00-13.00 |
Административные процедуры, осуществляемые в организации в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
1.3. Выдача справки: 1.3.2. О занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи; 1.3.3. О месте жительства и составе семьи; 1.3.4. О месте жительства; 2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки 2.2.Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности 2.3. Выдача справки о периоде работы, службы 2.19.Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия 2.25.Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
|
ФИО основного исполнителя административной процедуры |
Никишина Кристина Евгеньевна |
Должность |
Инспектор по кадрам |
№ кабинета |
б/н, отдел кадров |
Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам |
понедельник-пятница: 8.00-17.00 перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: суббота, воскресенье |
Контактный телефон |
8(01647) 2-74-04 |
ФИО ответственного за осуществление административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя |
Арканникова Наталья Владимировна |
Должность |
секретарь |
№ кабинета |
б/н, приёмная |
Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам |
понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00 перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: суббота, воскресенье |
Контактный телефон |
8(01647) 2-78-90 |
6.1.Выдача дубликатов: 6.1.1.Документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении; 6.1.2.Свидетельства о направлении на работу; 6.1.3.Справки о самостоятельном трудоустройстве; 6.1.4.Билета учащегося, студенческого билета, книжки успеваемости учащегося; 6.1.5.Удостоверения на право обслуживания потенциально опасных объектов. 6.2.Выдача в связи с изменением половой принадлежности: 6.2.1. Документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении; 6.2.2. Свидетельства о направлении на работу; 6.2.3. Справки о самостоятельном трудоустройстве; 6.2.4.билета учащегося, студенческого билета, книжки успеваемости учащегося. 6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность) 6.4. Выдача справки о результатах сдачи вступительных испытаний в учреждениях среднего специального или профессионально-технического образования 6.5. Выдача справки о том, что среднее специальное образование получено на платной основе |
|
ФИО основного исполнителя административной процедуры |
Круговец Николай Михайлович |
Должность |
Заместитель директора по учебно-производственной работе |
№ кабинета |
б/н, заместитель директора по учебно-производственной работе |
Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам |
понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00 перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: суббота, воскресенье |
Контактный телефон |
8(01647) 2-74-06 |
ФИО ответственного за осуществление административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя |
Пуляк Мария Ивановна |
Должность |
Секретарь учебной части |
№ кабинета |
б/н, учебная часть |
Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам |
понедельник-пятница: 8.00-13.00,14.00-17.00 перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: суббота, воскресенье |
Контактный телефон |
8(01647) 2-74-03 |
2.4.Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания) 2.5. Назначение пособия по беременности и родам 2.6.Назначение пособия в связи с рождением ребенка 2.8.Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности 2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет 2.9¹. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет 2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей 2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет) 2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком 2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации 2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты 2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере 2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам 2.35 Выплата пособия на погребение
|
|
ФИО основного исполнителя административной процедуры |
Николаевич Марина Васильевна |
Должность |
Заместитель главного бухгалтера |
№ кабинета |
б/н, бухгалтерия |
Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам |
понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: суббота, воскресенье |
Контактный телефон |
8(01647) 2-78-95 |
ФИО ответственного за осуществление административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя |
Ковшик Наталья Ярославовна |
Должность |
Главный бухгалтер |
№ кабинета |
б/н, главный бухгалтер |
Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам |
понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: суббота, воскресенье |
Контактный телефон |
8(01647) 2-78-94 |
2.24.Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием 2.44.Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году
|
|
ФИО основного исполнителя административной процедуры |
Бекеш Сергей Александрович |
Должность |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
№ кабинета |
б/н, заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам |
понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00 перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: суббота, воскресенье |
Контактный телефон |
8(01647) 4-83-51 |
ФИО ответственного за осуществление административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя |
Ярохович Татьяна Петровна |
Должность |
Педагог социальный |
№ кабинета |
б/н, социально-педагогическая и психологическая служба |
Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам |
понедельник, среда: 11.00-16.00, 17.00-20.00 перерыв на обед: 16.00-17.00 вторник, четверг: 8.00-13.00, 14.00-17.00 перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: пятница, суббота, воскресенье |
Контактный телефон |
8(01647) 4-83-91 |