22 3

Logo 4

Monday the 16th - Custom text here - Joomla 3.5 Templates
Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Вышестоящие организации:

Министерство образования Республики Беларусь

220010, г.Минск,ул.Советская,9

Министр - Карпенко Игорь Васильевич (тел.: 8-017-327-47-36)

приемная: тел./факс: 8-017-200-84-83

Начальник управления профессионального образования - Касперович Сергей Антонович (тел.: 8-017-200-60-62)

Заместитель начальника Главного управления профессионального образования -  Суворова Марина Эдуардовна (тел.: 8-017-200-71-36)

 Главное управление по образованию Брестского областного исполнительного комитета

224005, г.Брест,ул.Ленина,11

Начальник Главного управления по образованию - Просмыцкий Юрий Николаевич (тел.: 8-0162-21-85-31)

Первый заместитель начальника - Жук Александр Федорович (тел.: 8-0162-21-85-41)

Заместитель начальника  - Попова Ирина Александровна (тел.: 8-0162-21-08-37)

Режим работы  - понедельник-пятница 8.30- 17.30, перерыв 13.00-14.00, выходной: суббота, воскресенье

Телефон (факс) приёмной  - факс (+375 162) 21 96 66  

Телефон «горячей линии»  - (8 0162) 21 85 91   

Адрес электронной почты  - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прием граждан

Отдел общего среднего и профессионального образования:

Начальник отдела - Шаповал Вера Анатольевна (тел.: 8-016-200-60-62)

Заместитель начальника отдела - Чанова Татьяна Анатольевна (тел.: 8-0162-21-08-26)

Главный специалист - Велесевич Елена Петровна (тел.: 8-0162-21-81-82)

Главный специалист - Бухта Наталья Петровна (тел.: 8-0162-21-84-38) 

Учреждение образования «Лунинецкий государственный профессионально-технический колледж сельскохозяйственного производства»

Наименование организации (предприятия, учреждения)

Учреждение образования «Лунинецкий государственный профессионально-технический колледж сельскохозяйственного производства»

Адрес

225644, ул.Чапаева,56 г.Лунинец, Брестская область, Республика Беларусь

Режим работы

понедельник-пятница:

8.00-17.00

перерыв на обед: 13.00-14.00

выходной: суббота, воскресенье

Телефон (факс) приёмной

8(01647)3-32-40

Адрес электронной почты

ptu160@brest.by

ФИО руководителя

Ракович Иван Михайлович

Номера контактных телефонов

8(01647)3-32-50

Время приема граждан

Среда

8.00-13.00

Административные процедуры, осуществляемые в организации в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

1.3. Выдача справки:

1.3.2. О занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;

1.3.3. О месте жительства и составе семьи;

1.3.4. О месте жительства;

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2.Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

2.19.Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

2.25.Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

ФИО основного исполнителя административной процедуры

Никишина Кристина Евгеньевна

Должность

Инспектор по кадрам

№ кабинета

б/н, отдел кадров

Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

понедельник-пятница:

8.00-17.00

перерыв на обед: 13.00-14.00

выходной: суббота, воскресенье

Контактный телефон

8(01647 )3-33-80

ФИО ответственного за осуществление административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя

Арканникова Наталья Владимировна

Должность

секретарь

№ кабинета

б/н, приёмная

Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

понедельник-пятница: 8.00-13.00,

14.00-17.00

перерыв на обед: 13.00-14.00

выходной: суббота, воскресенье

Контактный телефон

8(01647)3-32-40

6.1.Выдача дубликатов:

6.1.1.Документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении;

6.1.2.Свидетельства о направлении на работу;

6.1.3.Справки о самостоятельном трудоустройстве;

6.1.4.Билета учащегося, студенческого билета, книжки успеваемости учащегося;

6.1.5.Удостоверения на право обслуживания потенциально опасных объектов.

6.2.Выдача в связи с изменением половой принадлежности:

6.2.1. Документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении;

6.2.2. Свидетельства о направлении на работу;

6.2.3. Справки о самостоятельном трудоустройстве;

6.2.4.билета учащегося, студенческого билета, книжки успеваемости учащегося.

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

6.4. Выдача справки о результатах сдачи вступительных испытаний в учреждениях среднего специального или профессионально-технического образования

6.5. Выдача справки о том, что среднее специальное образование получено на платной основе

ФИО основного исполнителя административной процедуры

Круговец Николай Михайлович

Должность

Заместитель директора по учебно-производственной работе

№ кабинета

б/н, заместитель директора по учебно-производственной работе

Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

понедельник-пятница: 8.00-13.00,

14.00-17.00

перерыв на обед: 13.00-14.00

выходной: суббота, воскресенье

Контактный телефон

8(01647 )3-33-97

ФИО ответственного за осуществление  административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя

Пуляк Мария Ивановна

Должность

Секретарь учебной части

№ кабинета

б/н, учебная часть

Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

понедельник-пятница: 8.00-13.00,14.00-17.00

перерыв на обед: 13.00-14.00

выходной: суббота, воскресенье

Контактный телефон

8(01647)3-33-74

2.4.Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания)

2.5. Назначение пособия по беременности и родам

2.6.Назначение пособия в связи с рождением ребенка

2.8.Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

2.9¹. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

2.35 Выплата пособия на погребение

ФИО основного исполнителя административной процедуры

Николаевич Марина Васильевна

Должность

Заместитель главного бухгалтера

№ кабинета

б/н, бухгалтерия

Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: суббота, воскресенье

Контактный телефон

8(01647 )3-33-54

ФИО ответственного за осуществление  административной процедуры в случае отсутствия основного  исполнителя

Ковшик Наталья Ярославовна

Должность

Главный бухгалтер

№ кабинета

б/н, главный бухгалтер

Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00перерыв на обед: 13.00-14.00  выходной: суббота, воскресенье

Контактный телефон

8(01647 )3-32-81

2.24.Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

2.44.Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

ФИО основного исполнителя административной процедуры

Бекеш Сергей Александрович

Должность

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

№ кабинета

б/н, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00 перерыв на обед: 13.00-14.00

выходной: суббота, воскресенье

Контактный телефон

8(01647 ) 4-83-51

ФИО ответственного за осуществление  административной процедуры в случае отсутствия основного  исполнителя

Ярохович Татьяна Петровна

Должность

Педагог социальный

№ кабинета

б/н, педагог-социальный

Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам

понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00перерыв на обед: 13.00-14.00

выходной: суббота, воскресенье

Контактный телефон

8(01647 )4-83-91