22 3

Logo 4

Tuesday the 18th - Custom text here - Joomla 3.5 Templates
Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

 
 Декада наук
естественно-математического цикла

 Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики, у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету. Формы проведения могут быть достаточно разнообразными: это и кружки, викторины, конкурсы на лучшую математическую задачу, выпуск газет, математические викторины и многое другое.

Проведение декады математических и естественнонаучных предметов имеет большое значение для воспитания будущих специалистов среднего звена. Следует отметить, что воспитательная система первокурсника составлена с учетом реально сложившейся образовательно-воспитательной ситуации, предусматривает и опирается на современные подходы в организации воспитательной работы и широкое использование как классических, так новых, современных и перспективных технологий и методик.

Основные цели и задачи декады:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

·         расширение кругозора учащегося;

·         повышение уровня интеллектуального развития;

РАЗВИВАЮЩИЕ:

·         развитие умения учащихся применять полученные знания во внеурочной игровой обстановке;

·         развитие способности быстро принимать решение в экстремальной ситуации;

·         развитие качеств: логики, смекалки, умения аргументировать;

·         развитие самостоятельности, творческой активности;

·         стимулирование творческого поиска, самостоятельного исследования;

·         развитие умений и навыков планирования и организации труда, распределения сил и средств.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

·         воспитание отношения к познанию как к форме получения интеллектуального удовольствия;

·         воспитание инициативности, коллективизма;

·         воспитание устойчивого интереса к изучаемому предмету;

·         формирование устойчивого познавательного интереса.

 mat 009

mat 010

 

Понедельник 13.03.2017

   1.      Открытие декады. Конкурс стенгазет, плакатов, рисунков на тему: «Научный мир». (Лучший плакат: Сыцевич Екатерина, Тельпук Светлана 23 группа)
   2.      Демонстрация фильмов «Математика вокруг нас».

Среда 15.03.2017

   1.      Развлекательно-познавательная игра «Пять звезд».

1 место 13 группа:

   Ляшук Антон, Самусевич Константин, Ахтамов Егор, Тельпук Алексей, Сытин Артем

2 место 12 группа:

   Каленкович Екатерина, Черноокая Анна, Ряшина Диана, Ермоленок Максим

3место 11 группа

   Киндрук Александр, Першин Максим, Кучай Андрей, Ковалевич Дмитрий

2.      Интеллектуальная игра «Посвящение в математики».

1 место 21 группа

   Юдин Дмитрий, Пашкевич Максим, Прихач Алексей, Данилович Евгений, Сыцевич Денис

2 место 22 группа

   Брезин Илья, Крупенич Владимир, Тупеко Михаил, Крагель Игорь, Бирило Андрей

3.      Конкурс «Судоку».
Тельпук Алексей, Киндрук Николай, Макоед Иван, Гембицкий Юрий, Гриневич Анна, Халимовский Руслан, Бродницкая Марина, Янкович Ирина, Бобровник Вадим, Воронич Сергей, Ожкало Александр, Ахтамов Егор

4.  Задача одного дня. Тельпук Алексей

 

Пятница 17.03.2017

1.      Викторина «Знаешь ли ты…».

Команда «Эх»

   Прихач Алексей, Юдин Дмитрий, Яцукевич Виктор

Команда «Ах»

   Пашкевич Максим, Данилович Евгений, Песоцкий Павел

2.      Математическая олимпиада.
   11 группа Песоцкий Дмитрий, Барай Сергей; 12 группа Каленкович Екатерина, Ермаленок Максим; 13 группа Тельпук Алексей, Макоед Иван;
   21 группа Юдин Дмитрий, Прихач Алексей; 22 группа Брезин Илья Крагель Игорь

3.      Задача одного дня.
   Кабариха Дмитрий
   Ответственная за проведение: Богданец О.М., преподаватель.

Цель проведения мероприятий.

   Мониторинг математических способностей, привитие интереса к предмету, получение новых исторических знаний.

Задачи.

  1.      Прививать интерес к математике.
  2.      Показать её необходимость при изучении других естественных  наук.
  3.      Показать, что развитие общества невозможно без развития математики.
  4.      Показать применение математических знаний в обычных жизненных ситуациях.

Итоги проведения мероприятий.

Учащимся-победителям выставлены отметки в журнал в качестве поощрения

 

Целью направления химии и географии было обозначено развитие у учащихся интереса к предметам, мотивации обучения, расширения кругозора.

Задачи: - вовлечь учащихся в творческую деятельнось;
             - повысить интерес к изучаемым дисциплинам;
             - воспитывать культуру коллективного общения, навыков работы в команде.

14 марта проведен «Конкурс кроссвордов и химических сказок» между учащимися 24 группы. Группа была поделена на 2 команды: «Этанол» и «Оксиды». Также было выбрано жюри для подсчета баллов. Победила команда «Оксиды». В ее состав входили Бенедисюк А., Маркевич Н., Кохович С., Кулиев С., Головач И., Гриб Р. и Шуляков С. Наиболее активными участниками были Кохович С., Шуляков С., Каленкович В, Шостыр Д.

Также в этот день проводилась викторина «Химический калейдоскоп» в 11 группе. Из группы было выбрано 2 команды по 4 человека. Команда «Аргентум»: Нагорный В, Шелег А., Гаджиев Р., и Яскевич П. и «Н2О»: Каленкович М, Кабариха Д., Яковец В., и Кононович Д. Победила команда «Аргентум». Наиболее активными участниками были Нагорный В. и Каленкович М.

Задача одного дня: Каленкович Влад.

16 марта проведена викторина «По странам и материкам» в 22 группе. Группа разделена на 3 команды: «Амстердам», «ГДР» и «Африка». По итогам викторины победила команда «Амстердам»: Кабариха Д, Кононович Д., Яскевич П., Ярохович В., Першин М., Киндрук А., Шелег А., Яковец В. и Гаджиев Р. Наиболее активными участниками викторины были Нагорный В, Кузьмич В., Кабариха Д, Киндрук А.

В 22 группе проходила интеллектуальная беседа «Уникальные места Беларуси и мира». Учащиеся группы подготовили сообщения и презентацию по интересным и необычным местам нашей страны.

Задача одного дня Кузьмич Виталий.

Ответственная за проведение И.В. Тупеко, преподаватель.

Победителям были выставлены оценки по предмету в качестве поощрения.

Him 01 2017 Him 02 2017

Him 03 2017 Him 04 2017

 


Неделя строителей

С 27 февраля по 04 марта 2017 года в колледже проводится неделя строителей. В мероприятиях участвуют группы строительных специальностей.

 

 Конкурс плакатов

Кураторский час "Минск - история архитектурыв 4 измерениях"

Конкурс "Штукатур". Теоретический тур

В конкурсе участвовали представители групп 24, 34, 4: Власюк Вероника (1 место), Сумаревич Иван (2 место), Шостыр Дмитрий (3 место).

Конкурс "Штукатур". Практический тур

По итогам практического тура 1 место заняла группа №4, второе место у группы №34, третьими были учащиеся группы №24.

По итогам двух туров призовые места распределились следующим образом: Власюк Вероника (1 место), Сумаревич Иван (2 место), Бакунович Максим (3 место).

Практический конкурс по квалификации "Каменщик"

Участвовали учащиеся группы 34 (мастер Грудько В.Н.).

Строительная конференция "Строительные технологии 21 века"

В конференции принимали участие учащиеся групп 9ТС, 10 ТС, 4, 34, 24. Победителями стали Невдах Александр и Косач Роман (9ТС) "3D технологии в строительстве" - 1 место; Кушнерук Кирилл, Каленкович Денис, Селюжицкий Антон (10ТС) "Дома на воде" - 2 место; Невдах Кирилл, Войтеховский Петр (гр.34) "Сады Семирамиды в 21 веке" и Шостыр Дмитрий, Каленкович Владислав (гр.24) "Несъемная опалубка" - разделили 3 место.

 

Неделя кулинарии

В нашем колледже с 20 по 25 февраля 2017 года проходила неделя кулинарии.

Мастера Н.В.Карпович и М.Н.Кравчук провели мастер-класс по карвингу (фигурной резьбе по овощам и фруктам) для учащихся 3 и 33 групп колледжа. Учавствовали 12 учащихся, которые научились вырезать и составлять композиции.

 Продолжением мастер-класса стал конкурс овощных и фруктовых композиций. Каждая композиция была отмечена в номинациях "Самый изящный букет из овощей" и "Самая искусная резьба по фруктам". 

В конкурсе "Лучший по профессии" участвовали 4 команды "Times", "Double", "Смак" и "Поварята" (по две команды из групп 3 и 33). Конкурсантам необходимо было выполнить два практических задания: 1. Выполнение полного технологического цикла приготовления второго горячего блюда с гарниром «Котлета с сыром и морковью» по технологической карте. 2. Салат, или закуска из предложенных продуктов. Наименование блюда определяют сами участники. На протяжении всего конкурса участники должны соблюдать технику безопасности, личную гигиену и организацию рабочего места.

Итоги конкурса подводило компетентное жюри: Панасюк Е.П., Пуляк А.П., Радюк Л.В. Все участники показали высокий уровень подготовки, но жюри присудило победу команде "Times". С участниками данной командыбудет проводиться работа по подготовке к областному конкурсу профессионального мастерства.

 

В рамках недели кулинарии 6 учебный день был посвящен профориентационной работе. Мастера производственного обучения Н.В.Карпович и М.Н.Кравчук проводили мастер-классы по карвингу и выпечке с учениками СШ №1 и СШ №3. Ученики сами выпекали блины, которые впоследствии были съедены за совместным чаепитием.